Will Clark Was The Best, Part II

In case you haven’t noticed, with all due apologies to Randy Winn, this is how to get excited about the upcoming baseball season.

Before or since, has there ever been a more appropriate nickname than “The Thrill”?

And then, we started the great “Give Will Clark his own radio show” campaign of 2008. All aboard.

13 Responses to Will Clark Was The Best, Part II

  1. Yahoo says:

    Конкурс для блоггеров от DRUGREVENUE с призовым фондом в 3000 долларов, спешите

  2. Will Clark is a good guy.

  3. Cederash says:

    Подписался на RSS, буду следить =)

  4. Ferinannnd says:

    Захватывающе. Зачет! и ниипет!

  5. Inteltpef says:

    Добрый день всем посетителям этого прекрасного блога. Хочу внести и свой вклад в целую историю положительных отзывов. Как и все остальные пользователи этого блога, я полностью доволен абсолютно всем (что бывает довольно редко, т.к. по профессии я педагог). Скорость работы, навигация, условно понятый интерфейс и целое море положительной информации – моя любимая обстановка. Сегодня я первый раз на этом сайте, но уже готов стать активным его пользователем. Буду рад всем, кто поддержит меня и будет также изо дня в день пользоваться данным блогом.

    здесь видел ет gamebulletin.ru

  6. Avertedd says:

    на края луны, без вины, без вина, она одна о_0 пробило еп*

  7. Алёнка says:

    Все очень здорово)))

  8. Rumesibioms says:

    >>>вконтакте.ру<<<

    Я бы общался вконтакте чаще но тупое добавление фоток, друзей, групп мягко говоря напрягает. Когда увидел рекламу на этот сайт подумал что какойто левак. Был не прав, признаю. Все что здесь обещают реально работает. Теперь мне не надо тратить время на формальности, я трачу его на дело ;)

    >>>Не известные возможности сайта контакт<<<

  9. Да… Мне действительно близка обсуждаемая тема! Даже грустно как-то :(

  10. oral says:

    I bookmarked this link . Thank you for good job !

  11. Май для россиян — это особенный месяц, отмеченный двумя очень важными весенними праздниками. День Победы и Праздник весны и труда — это дни, когда мы в очередной раз благодарим старшее поколение за мир и блага, ради которых они трудились и сражались.
    Спраздничком Вас sayhey.wordpress.com

  12. Tyler says:

    Have you guys heard theres a new sports FM station in the Bay? I think its called like SportsRadio 95.7. Pretty stoked about this I’ve been listening all weekend

Leave a Reply

Follow

Get every new post delivered to your Inbox.

